..Про життя../..О жизни..

Объявление

Привітаємо нових учасників!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..Про життя../..О жизни.. » Ігри/Игры » Counter Strike


Counter Strike

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
-Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2)Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль  Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

0

2

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью:)
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?")
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху" доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы:))так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:)
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

0

3

Прикольна іграшка, але вже почала набридати....... :dontknow:

0

4

Виэлина написал(а):

Прикольна іграшка, але вже почала набридати.......

а чем именно надоедает ? можт обстановка одинаковая...попробуй новые карты...

0

5

Виэлина написал(а):

Прикольна іграшка, але вже почала набридати....... :dontknow:

А я в неї давно граю і мені зовсім вона не надоїдає...

0

6

ну..

0


Вы здесь » ..Про життя../..О жизни.. » Ігри/Игры » Counter Strike